Среда, 15.05.2024, 09:30 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||
Престиж -Авто |
||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||
|
Тонирование автостеколТонированное стекло имеет ряд значительных преимуществ:
Тонированные стекла малочувствительны к внешним воздействиям. Тонируется внутренняя сторона стекла единым полотном пленки без разрезов и демонтажа стекла. Пленка прекрасно усаживается и формуется. За 3~3,5 часа Ваш автомобиль приобретает дополнительную защищенность и яркую индивидуальность, так как выбор оттенков и типов пленок огромен. В нашем сервисе используются только высококачественные пленки американских производителей таких как Llumar и Suntek. Эти пленки имеют металлизированый слой и не выгорают в отличие от окрашеных, более дешевых пленок.
Растонировка передних стекол стоит от 500 до 600 рублей в зависимости от марки авто и произволится без предварительной записи
Тонировка и законРоссийским ГОСТ-5727-83 регламентируется тонировка автомобильных стекол. Вы можете тонировать передние стекла пленкой, имеющей более 75% светопропускания , а задние (боковые дверные и заднее) - без ограничений. (При наличии двух боковых зеркал ) Таким образом, не существует пленок, удовлетворяющих требованиям данного стандарта по тонировке передних стекол. (Самая светлая пленка имеет лишь 50% светолпропускания (а надо 75%) !. Поэтому чтобы не иметь проблем с ГИБДД тонируйте только 2/3 автомобиля . Ниже приводится выписка из ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта." ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330. Вводную часть дополнить абзацем: "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается". Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность . Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов". Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98. Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90 * В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года. Текст документа сверен по: официальное издание ИУС N 11, 2001 Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88 Госстандарт России Действующий Дата начала действия: 01.01.02 Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год.
|
Copyright MyCorp © 2024 | |